Связаться с приемной комиссией
Меню раздела
Основное меню
Занимаемые должности |
Доцент (Кафедра иностранных языков) |
Телефон | |
Сайт | https://muctr.ru |
Уровень образования | Высшее |
Квалификация |
Лингвист Преподаватель (английский язык) Юрист |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Иностранный язык Перевод научно-технической литературы Профессионально-ориентированный перевод Техника научного перевода Деловой иностранный язык Государственная итоговая аттестация |
Учёная степень |
Кандидат педагогических наук |
Учёное звание | Доцент |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Лингвистика и межкультурная коммуникация |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
Удостоверение о повышении квалификации № 771801452782 от 24.01.2018 г. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Методика обучения переводу», 60 часов, ФГБОУ ВО «РХТУ имени Д.И. Менделеева», 2018 Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Новые педагогические технологии в электронном, дистанционном и смешанном обучении», 36 ч., ФГБОУ ВО «РХТУ имени Д.И. Менделеева», 2018 |
Общий стаж работы | 14 лет (с 01.09.2006) |
Стаж работы по специальности | 14 лет (с 01.09.2006) |
Протогенова М. Г. Способы обучения диалогу культур на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе // Материалы проведения Девятой Международной научной конференции Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. — Санкт-Петербург, 2017.
Протогенова М. Г., Кожаева О. С. Социокультурный компонент содержания обучения английскому языку как средство повышения мотивации к предмету // Статьи и материалы Восьмой Международной научной конференции Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. — РГГМУ Санкт-Петербург, 2016. — С. 197.
Протогенова М. Г. Фонетическая интерференция и способы ее нивелирования на практических занятиях по английскому языку в техническом ВУЗе // Статьи и материалы Седьмой Международной научной конференции Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. — РГГМУ Санкт-Петербург, 2015.
Протогенова М. Г. Формирование способности к межкультурной коммуникативной компетенции в условиях обучения английскому языку в техническом вузе // Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. Статьи и материалы Пятой Международной научной конференции Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков. — Т. 2. — РГГМУ Санкт-Петербург, 2013. — С. 49.
Кожаева М. Г. Междисциплинарный подход к обучению межкультурной куммуникации (на примере филологического факультета МГПУ) // Труды ученых МГПУ. — Вып. V. — М.: МГПУ Москва, 2008. — С. 101–114.