Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники

Напеденина Екатерина Юрьевна

Напеденина Екатерина Юрьевна

Занимаемые должности

Доцент (Кафедра высшей математики)

Директор (Вечерняя математическая школа)

Телефон

8 (499) 978-85-23

8 (499) 978-99-13

E-mail

enapedenina@muctr.ru

Сайт https://muctr.ru
Уровень образования Высшее
Квалификация

Математик

Преподаваемые дисциплины

Математика

Теория вероятностей и математиченская статистика

Введение в математику

Доп.главы математики

Учёная степень

Кандидат педагогических наук

Учёное звание Доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Прикладная математика

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Повышение эффективности образ. процесса с учетом мотивации обучения современ. студента, 2012

Матем. основы химической гидродинамики, 2014

Введение в тензорный анализ, 2015

Технология проведения вебинаров, 2016

Использован. современных интернет-технологий для проведения занятий, 2016

Информационные технологии в образовании и науке. 05.06.2017

Аккредитация вуза в условиях ФГОС++. 19..03.2018

Информационные технологии в дистанционном, сетевом и смешанном обучении. 25.05.2018

Общий стаж работы 18 лет (с 01.09.2000)
Стаж работы по специальности 18 лет (с 01.09.2000)

Почетная грамота в связи со 120-летием РХТУ

Публикации

Бурухина Т. Ф., Винокуров Е. Г., Напеденина Е. Ю. Анализ распределения и критерии ресурсоемкости электролитов по суммарной концентрации компонентов // Гальванотехника и обработка поверхности. — 2019. — Т. 27, № 1. — С. 43–48. Проведена статистическая обработка данных о суммарной концентрации компонентов раство- ров ( ⅀ci), предлагаемых и используемых для электроосаждения покрытий с 2011 года, которые опуб- ликованы в научной литературе, каталогах и интернет-ресурсах современных компаний. Предложена методика разделения объектов выборки по ресурсоемкости с использованием квартилей. В группе электролитов малой ресурсоемкости выделены: Q1 – подгруппа электролитов в которых суммарная концентрация компонентов не более 2.36 моль экв./л.; Q2 – подгруппа электроли- тов в которых суммарная концентрация компонентов более 2,36, но не более 2,88 моль экв./л. В группе электролитов с большой ресурсоемкостью выделены: Q3 – подгруппа электролитов в которых суммар- ная концентрация компонентов более 2,88, но не более 3.48 моль экв./л; Q4 – подгруппа электролитов в которых суммарная концентрация компонентов более 3,48 моль экв./л. Классификация электролитов с использованием квартилей позволяет наиболее объективно оце- нить экологическую результативность технологии в части достигнутого уровня концентраций компо- нентов в технологических растворах. Данный материал полезен для развития работ по снижению негативного воздействия на окружа- ющую среду гальванических цехов или участков.

Бурухина Т. Ф., Напеденина Е. Ю. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАСТВОРОВ НАИЛУЧШИМ ДОСТУПНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. — Издательство "Инновационные технологии" г.Тула, 2019. — С. 141–143.

Бурухина Т. Ф., Напеденина Е. Ю. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ // Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. — 2019. — № 3. — С. 65–68. В статье рассматриваются проблемы повышения качества математической подготовки инженерных кадров и возможные пути их решения, изложены аспекты сотрудничества образовательных организаций среднего и высшего образования (в частности, в рамках проекта Инженерный класс в московской школе).

Напеденина Е. Ю., Бурухина Т. Ф. Преемственность различных уровней образования как фактор обеспечения его качества // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие". — КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ; ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО Санкт-Петербург, 29-31 марта 2019 г. — ГНИИ Нацразвитие г. Санкт-Петербург, 2019. — С. 120–125. В статье рассматриваются различные проблемы, возникающие перед учащимся при переходе из общеобразовательной в профессиональную школу, предложены способы устранения проблем. Описываются базовые принципы адаптационного обучения, способы развития рефлексивных способностей.

Бурухина Т. Ф., Напеденина Е. Ю. Развитие творческих способностей как фактор профессионального становления личности // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие". — КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ; ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО Санкт-Петербург, 29-31 марта 2019 г. — ГНИИ Нацразвитие г. Санкт-Петербург, 2019. — С. 73–78. Показано, что творческое мышление – залог успешного профессионального становления личности. Рассмот-рены компоненты творческой деятельности и этапы развития творческих навыков. Приведены цели, принципы, формы и содержание педагогической работы по формированию опыта творческой деятельности.

Top