Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники

Лукина Юлия Сергеевна

Лукина Юлия Сергеевна

Занимаемые должности

Доцент (Кафедра стандартизации и инженерно-компьютерной графики)

Телефон

8(499)978-82-14

E-mail

yulukina@muctr.ru

Сайт https://muctr.ru
Уровень образования Высшее
Квалификация

Инженер

Преподаваемые дисциплины

Основы начертательной геометрии

Теория теней и перспектив

Начертательная геометрия

Инженерная графика

Учёная степень

Кандидат технических наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Интерактивные методы обучения в современном образовательном процессе», ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева», 72 часа, повышение квалификации, 25.02. - 13.05.2013г., рег.№4869, 2013г.

Общий стаж работы 17 лет (с 03.01.2002)
Стаж работы по специальности 16 лет (с 01.11.2002)

Публикации

Лукина Ю. С., Клокова А. Н. "Профессионально-ориентированный подход в обучении начертательной геометрии при подготовке специалитетов в области химии" // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 2.

Лукина Ю. С. Об эффективности использования знаний линейной перспективы в трехмерном моделировании // Педагогический журнал. — 2019. — Т. 9, № 1А. — С. 168–175.

Лукина Ю. С. Оптимизация методики преподавания дисциплины Теория теней и перспектив в условиях модернизации высшего образования // Педагогический журнал. — 2019. — Т. 9, № 1А. — С. 159–167.

Sventskayaa N. V., Sivkov S. P., Lukina Y. S. Reaction-bonded reinforced dicalcium phosphate dihydrate-based composite materials for orthopedics and traumatology // Inorganic Materials. — 2018. — Vol. 54, no. 11. — P. 1168–1174.

Лукина Ю. С., Клокова А. Н., Клокова Е. Ю. Алгоритм выполнения и информационная поддержка процесса проверки задачи на "Монтажную арматурутрубопровода" с использованием диаграмм принятия решения // Современные проблемы науки и образования. — 2018. — № 4.

Top