Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники

Хамова Светлана Николаевна

Занимаемые должности

Доцент (Кафедра иностранных языков)

Телефон

8-499-978-95-34

E-mail

shamova@muctr.ru

Сайт https://muctr.ru
Уровень образования Высшее
Квалификация

Преподаватель английского языка

Преподаваемые дисциплины

Иностранный язык

Перевод научно-технической литературы

Профессионально-ориентированный перевод

Техника научного перевода

Деловой иностранный язык

Государственная итоговая аттестация

Учёная степень

Кандидат социологических наук

Учёное звание Доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Филология

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Сертификат рег. № 2749/3.13 по программе повышения квалификации «Основы разработки языкового контроля», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 36 ч., 2014 г.

Удостоверение о повышении квалификации № 771801452791 от 24.01.2018 г. по дополнительной профессиональной программе «Компьютерные технологии в лингвистическом образовании», 60 ч., ФГБОУ ВО РХТУ имени Д.И. Менделеева, 2018

Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Новые педагогические технологии в электронном, дистанционном и смешанном обучении», 36 ч., ФГБОУ ВО РХТУ имени Д.И. Менделеева, 2018

Удостоверение о повышении квалификации по программе «Методология обучения письменному переводу научной литературы», 60 ч. ФГБОУ ВО РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2018

Общий стаж работы 31 год (с 01.09.1987)
Стаж работы по специальности 31 год (с 01.09.1987)

Публикации

Никитина Ю. О., Хамова С. Н. Особенности передачи функционального стиля научно-технической литературы на примере научных статей химико-технологического профиля // Человек. Образование. Наука. Культура. IX Всероссийская (с международным участием) научная конференция студентов и аспирантов. Материалы и доклады. — Научное издание. — РХТУ им. Д. И. Менделеева Москва, 2018. — С. 31–34.

Коннов А. А., Хамова С. Н. Перевод терминов в сфере энергонасыщенных соединений // Человек. Образование. Наука. Культура. IX Всероссийская (с международным участием) научная конференция студентов и аспирантов. Материалы и доклады. — Научное издание. — РХТУ им. Д. И. Менделеева Москва, 2018. — С. 23–24.

Хамова С. Н. Статья "Автономия студентов - вызов для преподавателей" // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия Гуманитарные науки. — 2018. — Т. 6, № 1. — С. 81–85.

Khamova S. N. Quality in english language education (students view // International Journal of Humanities and Social Science. — 2015. — Vol. 5, no. 10. — P. 1–5. The purpose of this study is to identify what students at the Faculty of World Economy and International Affairs in National Research University Higher School of Economics Moscow contribute to quality in foreign language education. Quantitative and qualitative methods were employed in the study. The findings indicate that quality education for the students involves three main components: 1.competitive environment at the university which provides students with a wide range of programs, perfect facilities; 2. qualified teachers who create friendly atmosphere and maintain effective communication at the lesson 3. supportive curriculum materials. Key words: higher education, survey, quality in education, English language.

Khamovs S. N. Strengths in the process of english language teaching // International Journal of Humanities and Social Science. — 2015. — Vol. 5, no. 3. — P. 36–44. The purpose of this study is to identify the strengths in the Process of English language teaching at the Faculty of World Economy and International Affairs in National Research University Higher School of Economics Moscow. Quantitative and qualitative methods were employed in the study. The findings indicate that the process of English language teaching has three main strengths: academic environment created by the university; learning environment created by the teachers; curriculum support materials for students. Key words: higher education, survey, strengths, motivation, educational environment, curriculum support materials.

Top