Пономарев С. В., Гавриленко Н. И. ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИИ НА ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ // Успехи в химии и химической технологии. — 2018. — Т. 32, № 4 (200). — С. 113–115.
Илюхин А. С., Гавриленко Н. И. МАРКЕТИНГ 4.0 НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. — 2018. — Т. 32, № 4 (200). — С. 96–98.
Копалкин И. А., Гавриленко Н. И., Егорова О. Ю. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. — 2018. — Т. 32, № 4 (200). — С. 102–104.
Гавриленко Н. И., Давыдовский А. Е. Продвижение продукции АО Воскресенские минеральные удобрения на рынке минеральных удобрений и кормовых добавок России и мира // Вестник РХТУ им. Д.И. Менделеева. Гуманитарные и социально-экономические исследования. Т. 2. Социально-экономические исследования. — 2018. — Т. 2, № Выпуск IX. — С. 58–67.
Дягилева А. И., Гавриленко Н. И. Совершенствование стратегии ООО Газпром добыча Оренбург // Вестник РХТУ им. Д.И. Менделеева. Гуманитарные и социально-экономические исследования. Т. 2. Социально-экономические исследования. — 2018. — Т. 2, № Выпуск IX. — С. 27–42.
Давыдовский А. Е., Гавриленко Н. И. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОИЗВОДЯЩИХ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ И КОРМОВЫЕ ДОБАВКИ В МИРЕ И РОССИИ // Успехи в химии и химической технологии. Сборник научных трудов. — 2018. — Т. 32, № 4 (200). — С. 84–86.
Гавриленко Н. И., Илюхин А. С. Возможности применения маркетинга 3.0 в российском В2В сегменте // МКХТ-2017-UCChT. – Москва, 17-19 октября 2017. — Т. 31. — РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва, 2017. — С. 16–19.
Копалкин И. А., Гавриленко Н. И., Егорова О. Ю. Предпосылки развития малого бизнеса в России // МКХТ-2017-UCChT. – Москва, 17-19 октября 2017. — Т. 31. — РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва, 2017. — С. 19–22.
Пономарев С. В., Гавриленко Н. И. Совершенствование системы управления персоналом организации // МКХТ-2017-UCChT. – Москва, 17-19 октября 2017. — Т. 31. — РХТУ им. Д.И. Менделеева Москва, 2017. — С. 34–37.
Грицаенко А. О., Гавриленко Н. И. АНАЛИЗ РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ // Успехи в химии и химической технологии. — 2016. — Т. 30. — С. 75–77.
Гавриленко Н. И., Грицаенко А. О. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА И САНКЦИЙ СО СТОРОНЫ США И СТРАН ЕС // Успехи в химии и химической технологии. — 2015. — Т. 29. — С. 62–65.
Гавриленко Н. И., Грицаенко А. О. РАЗВИТИЕ ХИМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ // Успехи в химии и химической технологии. — 2015. — Т. 29. — С. 66–68.
Гавриленко Н. И. Промышленность России в условиях перемен: проблемы эффективности // Материалы Международной научно-практической конференции (Москва) 15-17.4. 2013. — Т. 1. — МИЭП Москва, 2013. — С. 179–190.
Гавриленко Н. И., Иванов Е. Н. Анализ современных под-ходов и методов измере-ния организационной культуры: современный аспект // Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. – Воскресенск, 20.1.2012. — РГГУ Москва, 2012. — С. 173–179.
Гавриленко Н. И. ЭКОНОМИКА РОССИИ В ПРЕДДВЕРИИ ВТОРОЙ ВОЛНЫ МИРОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И ПУТИ ОЗДОРОВЛЕНИЯ // Менеджмент в России и за рубежом. — 2012. — С. 142–144.
Дли М. И., Гавриленко Н. И., Какатунова Т. В. ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА УСКОРЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА // Вестник Международного института экономики и права. — 2011. — С. 50–52.
Гавриленко Н. И., Зезюлин В. И. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ // Экономические и правовые проблемы управления народным хозяйством. — 2010. — С. 20–25.
Гавриленко Н. И. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНО-РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА // Интернет-журнал Науковедение. — 2009. — С. 6–6.
Гавриленко Н. И. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНО-РЫНОЧНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА // Экономический журнал. — 2009. — Т. 16. — С. 5–17.
Гавриленко Н. И., Зезюлин В. И. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ В УСЛОВИЯХ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ // Интернет-журнал Науковедение. — 2009. — С. 4–4.
Гавриленко Н. И. ВОЗРАСТАНИЕ РОЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — С. 83–91.
Гавриленко Н. И. КОНКУРЕНТНО-РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Региональная экономика: теория и практика. — 2008. — С. 12–24.
Гавриленко Н. И. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ С ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 1. — С. 43–44.
Гавриленко Н. И. РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Финансы и кредит. — 2005. — С. 56–67.
Гавриленко Н. И. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Финансы и кредит. — 2005. — С. 18–27.