Связаться с приемной комиссией
Меню раздела
Основное меню
Занимаемые должности |
Доцент (Кафедра ЮНЕСКО «Зелёная химия для устойчивого развития») |
Телефон | |
Сайт | https://www.muctr.ru |
Уровень образования | Высшее |
Квалификация |
Инженер химик-технолог |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Проблемы устойчивого развития Экология Природопользование и стратегия устойчивого развития Организация и планирование НИР Оформление и представление результатов НИР |
Учёная степень |
Кандидат химических наук |
Учёное звание | Доцент |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
Удостоверение о ПК №771801453007 от 25.05.2018 по доп. проф. программе «Информационные технологии в дистанционном, сетевом и смешанном обучении» (16 ч, РХТУ) Удостоверение о ПК №771801452935 от 04.05.2018 по доп. проф. программе «Основы профилактики терроризма и экстремизма в образовательном учреждении"» (16 ч, РХТУ) Удостоверение о ПК № 772404089954 от 25.04.2017 «Современные образовательные технологии в дидактике высшей школы» (72 ч, РХТУ) Сертификат 2017 «Зелёная парадигма жизни на Земле» (72 ч, Открытый экологический университет МГУ имени М. В. Ломоносова) Удостоверение о повышении квалификации № 772404089763 от 21.05.2016 по дополнительной профессионально программе "Планетарные границы и концепция устойчивого развития" (36 ч, РХТУ) Удостоверение № 12/14 от 14.02.2019 о прохождении обучения педагогических работников по оказанию первой помощи в объеме 16 часов. ГКУ ДПО "УМЦ по ГО и ЧС г. Москвы" |
Общий стаж работы | 27 лет (с 06.06.1997) |
Стаж работы по специальности | 27 лет (с 06.06.1997) |
Публикации внесенные в ИАС "Истина" | ссылка |
Образование для устойчивого развития
Додонова А. А., Ефимова Н. С. Межпредметная интеграция в начальной школе как первая ступень образования для устойчивого развития // Сборник научных статей. Выпуск 2. — Личность профессионала : развитие, образование, здоровье. — БОУДПО ИРООО Омск, 2017. — С. 30–33. В статье рассмотрена возможность использовать образование как инструмент достижения устойчивого развития, раскрыта важность межпредметной интеграции как метода междисциплинарного подхода, представлен междисциплинарный подход в образовании как основной фактор в образовании для устойчивого развития и показана роль школы как первой ступени межпредметной интеграции в образовании для устойчивого развития. Ключевые слова: образование, междисциплинарный подход, межпредметная интеграция, устойчивое развитие.
Додонова А. А. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОМ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ИМЕНИ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА КАК ЧАСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ПОДХОДА // Сборник научных трудов по материалам V международной научно-практической конференции (г. Ставрополь, СтГАУ, 11-12 октября 2017 года). — СЕКВОЙЯ Ставрополь, 2017. — С. 114–117.
Кудрявцева Е. И., Макарова А. С., Додонова А. А. Минаматская конвенция по ртути. Наилучшие мировые практики в управлении ртутью. Анализ ртутного законодательства // Международная научно-практическая конференция и школа молодых ученых и студентов Образование и наука для устойчивого развития посвященная памяти профессора Г.А. Ягодина. — РХТУ им.Д.И.Менделеева Москва, 2015. — С. 171–174.
Агафонова Л. В., Макарова А. С., Додонова А. А. ОЦЕНКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РТУТЬЮ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ РФ. АНАЛИЗ РТУТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА // Успехи в химии и химической технологии. — 2015. — Т. 29, № 9(168). — С. 28–31. Ртуть и ее соединения уже давно известны как токсичные для человека и других живых организмов. Статья содержит обзор лучших мировых практик в управлении ртути. Анализ законодательства и законов разных стран показывает, что использование ртути может быть эффективно. Запрет на использование ртути, постепенное уменьшение производства и потребления продуктов, содержащих ртуть в 2020 году - цель конвенции по ртути Минамата. Эта статья представляет основные характеристики загрязнения ртутью окружающей среды. Данные о концентрации ртути в различных объектах, взятых из сканированных диссертаций. Визуализация данных проводили с использованием ГИС-технологий.
Dodonova A. A., Yagodin G. A. Environmental education for sustainable development. the keynote speech // The Fourth Workshop on Public Awareness for Acid Deposition Problems 19 - 20 December 200. — Vol. 209. — Niigata, Japan, 2003. — P. 133–133.