Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Преподаватели и сотрудники

Бурухина Татьяна Федоровна

Бурухина Татьяна Федоровна

Занимаемые должности

Доцент (Кафедра высшей математики)

Телефон

8 (499) 978-85-23

E-mail

burukhinatf@muctr.ru

Сайт https://muctr.ru
Уровень образования Высшее
Квалификация

Математика

Преподаваемые дисциплины

Математика

Теория вероятностей и математиченская статистика

Введение в математику

Учёная степень

Кандидат педагогических наук

Учёное звание Доцент
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Математика

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания общепроф. и спец. дисциплин. Профиль: математика, статистика, моделирование, прогнозирование, информатика, комп. технологии, 2013

Технология проведения вебинаров, 2016

Аккредитация вуза в условиях ФГОС++. 19..03.2018

Информационные технологии в дистанционном, сетевом и смешанном обучении. 25.05.2018

Общий стаж работы 41 год (с 26.08.1977)
Стаж работы по специальности 41 год (с 26.08.1977)

Почетная грамота в связи со 120-летием РХТУ

Публикации

Бурухина Т. Ф., Винокуров Е. Г., Напеденина Е. Ю. Анализ распределения и критерии ресурсоемкости электролитов по суммарной концентрации компонентов // Гальванотехника и обработка поверхности. — 2019. — Т. 27, № 1. — С. 43–48. Проведена статистическая обработка данных о суммарной концентрации компонентов раство- ров ( ⅀ci), предлагаемых и используемых для электроосаждения покрытий с 2011 года, которые опуб- ликованы в научной литературе, каталогах и интернет-ресурсах современных компаний. Предложена методика разделения объектов выборки по ресурсоемкости с использованием квартилей. В группе электролитов малой ресурсоемкости выделены: Q1 – подгруппа электролитов в которых суммарная концентрация компонентов не более 2.36 моль экв./л.; Q2 – подгруппа электроли- тов в которых суммарная концентрация компонентов более 2,36, но не более 2,88 моль экв./л. В группе электролитов с большой ресурсоемкостью выделены: Q3 – подгруппа электролитов в которых суммар- ная концентрация компонентов более 2,88, но не более 3.48 моль экв./л; Q4 – подгруппа электролитов в которых суммарная концентрация компонентов более 3,48 моль экв./л. Классификация электролитов с использованием квартилей позволяет наиболее объективно оце- нить экологическую результативность технологии в части достигнутого уровня концентраций компо- нентов в технологических растворах. Данный материал полезен для развития работ по снижению негативного воздействия на окружа- ющую среду гальванических цехов или участков.

Бурухина Т. Ф., Напеденина Е. Ю. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СООТВЕТСТВИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РАСТВОРОВ НАИЛУЧШИМ ДОСТУПНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ. — Издательство "Инновационные технологии" г.Тула, 2019. — С. 141–143.

Метод модифицированного swot-анализа эффективности изменения технологий / Е. Г. Винокуров, В. П. Мешалкин, Х. А. Невмятуллина и др. // Экономика и математические методы. — 2019. — Т. 55, № 1. — С. 43–55. Исследование проведено при финансовой поддержке Министерства науки и высшего образования РФ в рамках выполнения базовой части государственного задания 10.4556.2017/6.7. В настоящее время классический SWOT-анализ широко используется в качестве научной основы для оценки конкурентоспособности и разработки стратегии развития объекта управления. Метод дает лишь качественные оценки технико-экономической эффективности, не позволяющие принять наилучшие научно-обоснованные организационно-управленческие решения. При этом анализируют эффективность только одного объекта: технологии, отрасли экономики, организации, подразделения предприятия и прочих подобных объектов. Авторами предложен новый модифицированный непараметрическо-статистический метод SWOT-анализа для сравнения эффективности двух объектов управления. Описаны этапы анализа: определение группы экспертов, разработка анкеты для опроса, проведение опроса, формирование модифицированной матрицы SWOT-анализа. Разработаны образцы модифицированных матриц SWOT-анализа как отдельно для каждого объекта, так и для сравниваемых объектов в совокупности. Для обеспечения достоверности результатов модифицированный метод SWOT-анализа обогащен критерием непараметрической статистики, который применяют для количественной оценки достоверности сдвигов ‒ критерия знаков (G-критерий). Приведен алгоритм применения критерия для проверки гипотезы о направлении сдвига в показателях эффективности при переходе от одного объекта к другому. Предложенный метод применен для сравнения технико-экономической эффективности двух процессов хромирования: из растворов на основе токсичной хромовой кислоты (Cr-6) и из растворов на основе экологически менее опасных соединений трехвалентного хрома (Cr-3). Показано, что на современном этапе технология (Cr-6) остается наиболее эффективной технологией получения хромовых покрытий. Применение технологии(Cr-3) не даст предприятию существенных конкурентных преимуществ, и, возможно, более эффективным является проведение мероприятий по модернизации классической технологии (Cr-6). https://emm.jes.su/s042473880004046-9-1/. [ DOI ]

Бурухина Т. Ф., Напеденина Е. Ю. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ // Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. — 2019. — № 3. — С. 65–68. В статье рассматриваются проблемы повышения качества математической подготовки инженерных кадров и возможные пути их решения, изложены аспекты сотрудничества образовательных организаций среднего и высшего образования (в частности, в рамках проекта Инженерный класс в московской школе).

Напеденина Е. Ю., Бурухина Т. Ф. Преемственность различных уровней образования как фактор обеспечения его качества // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ "Нацразвитие". — КОНФЕРЕНЦИЯ: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ; ПОКОЛЕНИЕ БУДУЩЕГО Санкт-Петербург, 29-31 марта 2019 г. — ГНИИ Нацразвитие г. Санкт-Петербург, 2019. — С. 120–125. В статье рассматриваются различные проблемы, возникающие перед учащимся при переходе из общеобразовательной в профессиональную школу, предложены способы устранения проблем. Описываются базовые принципы адаптационного обучения, способы развития рефлексивных способностей.

Top