Top.Mail.Ru

Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

Преподаватели и работники

Антонова Надежда Геннадьевна

Занимаемые должности

Преподаватель (Кафедра менеджмента и маркетинга)

Телефон

+ 7 (499) 978-87-74

E-mail

antonova.n.g@muctr.ru

Сайт https://muctr.ru
Уровень образования Высшее
Квалификация

Магистр

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Стратегический маркетинг

Маркетинговые исследования

Наименование направления подготовки и (или) специальности

Экономика и управление народным хозяйством

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

Представление информации и данных. Создание презентаций, НИУ ВШЭ

Basics of writing an empirical research article, НИУ ВШЭ

Дизайн-мышление для преподавателей, НИУ ВШЭ

Общий стаж работы 9 лет (с 01.01.2015)
Стаж работы по специальности 6 лет (с 01.01.2018)

Научные интересы

  • Экономика совместного потребления
  • Поведение потребителей
  • Исследование рынка

Публикации

Статья Антонова Н. Г. Особенности развития совместного потребления в промышленности // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. 2022. № 10 (в печати)

Статья Антонова Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Систематизация факторов, определяющих участие потребителей в совместном потреблении: многоуровневый подход // Российский журнал менеджмента. 2022 (в печати)

Глава книги Ребязина В. А., Антонова Н. Г., Тищенко О. Э. Анализ факторов участия потребителей в бизнес-модели совместного потребления как способ повышения конкурентоспособности компании // В кн.: XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава книги Rebiazina V. A., Zbandut N. The younger generation collaborative consumption adoption factors: Empirical evidence from the Russian market, in: Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. Springer, 2020. doiCh. 29. P. 387-400. doi

Статья Збандут Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О., Дворянкин П. А.Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 4. С. 146-180.

Top