Связаться с приемной комиссией
Меню раздела
Основное меню
Занимаемые должности |
Преподаватель (Кафедра менеджмента и маркетинга) |
Телефон | |
Сайт | https://muctr.ru |
Уровень образования | Высшее |
Квалификация |
Магистр |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) |
Стратегический маркетинг Маркетинговые исследования |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Экономика и управление народным хозяйством |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке |
Представление информации и данных. Создание презентаций, НИУ ВШЭ Basics of writing an empirical research article, НИУ ВШЭ Дизайн-мышление для преподавателей, НИУ ВШЭ |
Общий стаж работы | 9 лет (с 01.01.2015) |
Стаж работы по специальности | 6 лет (с 01.01.2018) |
Статья Антонова Н. Г. Особенности развития совместного потребления в промышленности // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. 2022. № 10 (в печати)
Статья Антонова Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О. Систематизация факторов, определяющих участие потребителей в совместном потреблении: многоуровневый подход // Российский журнал менеджмента. 2022 (в печати)
Глава книги Ребязина В. А., Антонова Н. Г., Тищенко О. Э. Анализ факторов участия потребителей в бизнес-модели совместного потребления как способ повышения конкурентоспособности компании // В кн.: XXII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.
Глава книги Rebiazina V. A., Zbandut N. The younger generation collaborative consumption adoption factors: Empirical evidence from the Russian market, in: Digital Transformation and Global Society: 5th International Conference, DTGS 2020, St. Petersburg, Russia, June 17–19, 2020, Revised Selected Papers. Springer, 2020. doiCh. 29. P. 387-400. doi
Статья Збандут Н. Г., Ребязина В. А., Тункевичус Э. О., Дворянкин П. А.Выявление поколенческих различий в решении потребителей использовать шеринговые сервисы в России // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2020. № 4. С. 146-180.