Top.Mail.Ru

Связаться с приемной комиссией

Меню раздела

Основное меню

Общая информация

Историческая справка

В 1994 году в Российском химико-технологическом университете им. Д.И.Менделеева был основан экономический факультет и кафедра менеджмента и маркетинга под руководством Хачатурова Александра Евгеньевича.

Основная задача кафедры - подготовка высококвалифицированных профессионалов для:

  • разработки и внедрения современных систем менеджмента;
  • организации и управления производством;
  • маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг.

Для реализации этой цели на кафедре ведётся подготовка бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» по очной и заочной формам обучения, магистров по направлению 38.04.02 «Общий и стратегический менеджмент», аспирантов по направлению 38.06.01 «Экономика».

Для обеспечения учебного процесса по этим направлениям читается около 70 курсов.

С 1994 года кафедра подготовила более 1000 специалистов в области менеджмента организации, маркетинга и логистики. Из них более 200 человек получили диплом с отличием.

Основные направления научной деятельности кафедры

  • Разработка методологии стратегического планирования инновационной деятельности на основе долгосрочного развития и адаптации ключевых компетенций компании
  • Разработка методологии повышения эффективность труда как фактора обеспечения качества жизни
  • Разработка эффективных маркетинговых стратегий хозяйствующих субъектов
  • Разработка научно-методических основ создания интегрированных систем менеджмента (качество, экологическая и энергетическая эффективность)
  • Разработка научно-методических основ в области повышения энергоэффективности и адаптации городов к изменениям климата
  • Разработка научно-методических основ внедрения наилучших доступных технологий на российских предприятиях
  • Разработка национальных документов по стандартизации в области наилучших доступных технологий
  • Рынок труда молодых специалистов

Перспективные разработки на ближайшие 5 лет:

  • Разработка методологии стратегического планирования инновационной деятельности на основе долгосрочного развития и адаптации ключевых компетенций компании
  • Разработка научно-методических основ внедрения наилучших доступных технологий на российских предприятиях
Top