КММ
Историческая справка
В 1994 году в Российском химико-технологическом университете им. Д.И.Менделеева был основан экономический факультет и кафедра менеджмента и маркетинга под руководством Хачатурова Александра Евгеньевича.
Основная задача кафедры - подготовка высококвалифицированных профессионалов для:
- разработки и внедрения современных систем менеджмента;
- организации и управления производством;
- маркетингового анализа и продвижения товаров и услуг.
Для реализации этой цели на кафедре ведётся подготовка бакалавров по направлению 38.03.02 «Менеджмент» по очной и заочной формам обучения, магистров по направлению 38.04.02 «Общий и стратегический менеджмент», аспирантов по направлению 38.06.01 «Экономика».
Для обеспечения учебного процесса по этим направлениям читается около 70 курсов.
С 1994 года кафедра подготовила более 1000 специалистов в области менеджмента организации, маркетинга и логистики. Из них более 200 человек получили диплом с отличием.
Основные направления научной деятельности кафедры
- Разработка методологии стратегического планирования инновационной деятельности на основе долгосрочного развития и адаптации ключевых компетенций компании
- Разработка методологии повышения эффективность труда как фактора обеспечения качества жизни
- Разработка эффективных маркетинговых стратегий хозяйствующих субъектов
- Разработка научно-методических основ создания интегрированных систем менеджмента (качество, экологическая и энергетическая эффективность)
- Разработка научно-методических основ в области повышения энергоэффективности и адаптации городов к изменениям климата
- Разработка научно-методических основ внедрения наилучших доступных технологий на российских предприятиях
- Разработка национальных документов по стандартизации в области наилучших доступных технологий
- Рынок труда молодых специалистов
Перспективные разработки на ближайшие 5 лет:
- Разработка методологии стратегического планирования инновационной деятельности на основе долгосрочного развития и адаптации ключевых компетенций компании
- Разработка научно-методических основ внедрения наилучших доступных технологий на российских предприятиях