Меню раздела

Основное меню

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Профессия направлена на удовлетворение потребностей и нужд человека. Знания интернет-маркетолога обширны и лежат в сферах менеджмента, экономики (в том числе цифровой), IT и психологии. Основной задачей специалиста является изучение структуры спроса на отдельные товары потребительского рынка.
Помимо классических знаний в области маркетинга, интернет-маркетолог разбирается в современных инструментах digital-маркетинга, применяет цифровые каналы сбыта. Интернет-маркетолог занимается мониторингом и анализом текущей ситуации на рынке, составлением прогнозов развития рынка. Специалисты ведут подготовку и реализацию рекламных кампаний в интернет-среде, составляют маркет-план по повышению продаж и узнаваемости бренда в социальных сетях и блогах. Маркетологи занимаются написанием статей, пресс-релизов и их публикацией в профильных СМИ, налаживают конструктивное общение с интернет-пользователями, с новыми клиентами и поддерживают связи с существующими.

Средняя зарплата: 80000 руб.

Профили подготовки:
  • Маркетинг
  • Маркетинг
Объекты профессиональной деятельности:
  • Предприятия фармацевтической промышленности
  • Ритейл группы
  • Финансовые компании
  • Рекламные агентства
Виды профессиональной деятельности:
  • Управленческая деятельность
  • Организационная деятельность
  • Маркетинговая деятельность
  • Информационно-аналитическая деятельность
  • Экономическая деятельность
Возможные места работы:
Факультеты:
Направления подготовки:
  • 38.03.02 Менеджмент (очная)
  • 38.03.02 Менеджмент (заочная)
Top