Меню раздела

Основное меню

Цифровая трансформация химического предприятия

Цифровая трансформация химического предприятия
Знать:
  • сущность цифровой экономики и основные процессы, характеризующие данный тип экономики;
  • как соотносятся понятия «электронный бизнес» и «электронная коммерция»;
  • основные характеристики глобализации, основные положения теории поколений и особенности потребительского поведения представителей поколения Next;
  • основы монетизации сетевых сообществ и возможности рынка электронной коммерции С2С;
  • проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией;
  • концептуальные основы управления качеством электронных услуг;
  • алгоритм действий на пути к собственному электронному бизнесу, источники финансирования, основы рыночного позиционирования, правовые основы защиты интеллектуальной собственности, управления рисками;
  • особенности внедрения в производственный цикл технологий Индустрии 4.0 — интернета вещей (IoT), Big Data, искусственного интеллекта, технологий Machine Learning, инструментов виртуальной и дополненной реальности, роботизации, 3D-принтеров;
Уметь:
  • проводить анализ угроз и возможностей четвертой промышленной революции для современного бизнеса;
  • выявлять закономерности, возникающие в процессе трансформации организационных структур управления под воздействием эволюции цифровых технологий;
  • анализировать изменения, происходящие по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке;
  • выявлять особенности построения бизнес-моделей для В2В, В2С, С2С и других рыночных сегментов;
Владеть:
  • навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции;
  • навыками подготовки аналитических справок о состоянии мирового и российского рынков электронной коммерции;
  • навыками бизнес-моделирования;
  • навыками анализа возможностей сокращения горизонтальных цепочек создания стоимости, перехода на кастомизированные продукты, услуги и персонифицированное обслуживание;
  • выявлять построения бизнес-моделей для химической промышленности;
  • навыками формирования цифровой стратегии компании и дорожной карты цифровой трансформации;
  • навыками анализа изменений, происходящих по мере роста бизнеса в организации, работающей на рынке электронной коммерции;
  • навыками организации взаимодействия с инвесторами;
  • навыками оценки цифрового потенциала предприятия;
  • овладеете навыками, подготовки персонала предприятия в условиях цифровой трансформации;
  • овладеете навыками пошагового алгоритма цифровой трансформации, необходимый для новых реалий эффективной работы предприятия;

Количество часов: 72

Стоимость за одного человека (НДС не облагается): 95 000 руб.

Для кого:
Руководители профильных предприятий

Содержание курса:
  • Модуль 1. Главные тенденции развития цифровой экономики в мире. Понятие цифровизации и сущность явления. История возникновения концепции «Индустрия 4.0». Понятие цифрового предприятия. Настоящее и будущее цифровых технологий в мире. Модуль 2. Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Государственная программа РФ в области цифровой экономики. НТИ. Отраслевые реалии. Сложности и ограничения перехода к цифровому предприятию. Современные модели и концепции образа цифрового предприятия на примере немецкой модели Индустрия 4.0. Модели и цифровые технологии, которые возможно применить в российской промышленности. Модуль 3. Характеристики цифрового предприятия. Области применения и использования технологий цифрового предприятия: решения на основе данных (Data Driven); использование больших данных (Big Data); использование искусственного интеллекта (Artifi cial intelligence, AI); технологии дополненной реальности (Augmented reality, AR); использование предиктивной аналитики (Predictive Analytics); машинное обучение (Machine learning, ML). Модуль 4. Цифровая трансформация в ключе концепции «Цифровая экономика». Новые реалии для предприятия. Критерии принятия решения о необходимости перехода к цифровизации. Что дает цифровизация, достоинства и недостатки. С чего начать. Оценка цифровой зрелости предприятия. Какие изменения должны произойти в основных стратегиях предприятия — технической политике, маркетинге, ИТ, HR. Что нужно менять при цифровизации в системе управления производством, в бизнес-модели предприятия в целом. Реинжиниринг бизнес-процессов при цифровизации производства. Цифровая стратегия. Формирование цифровой структуры. Модель цифрового управления. Модель управления цифровым бизнесом. Бизнес-симуляция: «Управление развитием предприятия». Моделирование процесса развития предприятия в условиях цифровизации. Реализация процесса управления на различных уровнях. Взаимодействие различных уровней управления при внедрении цифровых технологий. Модуль 5. Практическое применение цифровых технологий. Управление жизненным циклом (ЖЦ) изделия. Применение концепции PLM в сложном многооперационном химическом производстве. Модуль 6. Информационная интеграция на основе единой электронной модели. “Цифровой двойник цепочки создания изделия” — ключевой принцип цифровой трансформации. Модуль 7. Инновационная культура организации (ИКО). Цифровые компетенции руководителей предприятий. Понятие компетентностного подхода. Какие компетенции руководителей, специалистов и работников потребуются при переходе к цифровому предприятию. Современные методы оценки и развития цифровых компетенций. Модель компетенций «Цифровой интеллект» и ее связь с Инновационной культурой. Модуль 8. Кейс работы химического предприятия, работающего в концепции программы «Цифровая экономика РФ». ДОЖДЁВ Владимир Святославич, директор департамента цифровых технологий Минпромторга ОНУЧИН Денис Вячеславович, к.х.н., начальник управления научных и технологических проектов ГОРЛОВ Михаил Владимирович, к.х.н, РХТУ им. Д.И. Менделеева ФИЛАТОВ Сергей Николаевич, доктор химических наук, профессор РХТУ им. Д.И. Менделеева ШЕРСТЮК Павел Владимирович, к.т.н., начальник отдела продаж thyssen krupp Industrial Solutions Russia Россия. ИБРАГИМОВ Зелимхан, главный специалист центра цифровой трансформации РХТУ им. Д.И. Менделеева ХАМДАМОВ Тимур Владимирович, генеральный директор ООО «Анна Системс» СИРОТИН Игорь Сергеевич, к.х.н., декан факультета нефтегазохимии и полимерных материалов АГАПКИН Алексей Николаевич, создатель функции «Цифровые технологии СИБУР».

Формат занятий: Очно-заочное

Руководитель программы: Кузнецова Елена Юрьевна

После обучения Вы получаете: Удостоверение о повышении квалификации

Оставить заявку на курс

  • Для физических лиц
  • Для юридических лиц
Top