Код практики/стажировки: 002/19
Основные задачи практиканта/стажёра:
-
Готовить медиапланы;
-
Планировать структуру рекламных кампаний;
-
Заводить рекламные размещения в интерфейсах;
-
Анализировать статистику;
-
Готовить отчеты;
-
Постоянно учиться и расти, в чем мы тебе поможем!
Требования к кандидатам:
-
Интерес к Digital рекламе в целом и к направлению Programmatic в частности;
-
Общее понимание экосистемы: как устроена, основные игроки, возможности, отличия;
-
Владение Excel (ВПР, сводные таблице) и PowerPoint;
-
Склонность к аналитической деятельности;
-
Приветствуется знание английского языка (на уровне чтения);
-
Техническое образование как плюс;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Готовность выполнить тестовое задание.
Условия практики/стажировки:
-
Работа с экспертами и профессионалами своего дела;
-
Интересные проекты с миллионными бюджетами;
-
Корпоративное обучение, которое сделает из вас профессионала в любой из областей рекламы, будь то контекстная реклама, таргетированная реклама, programmatic, web-аналитика и пр. Также организуем лекции и на совсем отвлеченные темы для всестороннего развития;
-
Выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
-
Возможность использовать в работе наши внутренние разработки (Гарпун, AdHands и др.);
-
Наставника и коуча, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем продвижении;
-
Возможность посещения крупных тематических конференций, а также конференций и митапов, которые мы организовываем (например, Performance360, TEDxYakimanka);
-
Доступ к электронной библиотеке (включая аудиокниги);
-
Возможность официально опаздывать на работу на 30 минут, а также возможность выбрать более удобный график (9-18 или 10-19);
-
ДМС со стоматологией после года работы;
-
Официальное оформление с первого дня и белая зарплата;
-
Офис-лофт в самом центре Москвы (10 мин. пешком от метро Третьяковская/Новокузнецкая/Павелецкая), в котором всегда есть завтраки, кофе, какао, сладости, фрукты, а также турник и дартс, чтобы можно было немного размяться и сжечь съеденные калории;
-
Веселые и зажигательные корпоративы, потому что мы умеем не только продуктивно работать, но и хорошо отдыхать.