Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Расписание
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

Лига знаний «Естественный интеллект» в партнерстве с РХТУ подвела итоги второго сезона проекта

Лига знаний «Естественный интеллект» в партнерстве с РХТУ подвела итоги второго сезона проекта

Стали известны итоги второго сезона проекта всероссийской интеллектуальной онлайн-игры Лига знаний «Естественный интеллект». Организатором выступила немецкая химическая и фармацевтическая компания Bayer в партнёрстве с российской Future Biotech.

Лига знаний «Естественный интеллект» — интерактивное тестирование с элементами игры, направленное на популяризацию научных знаний и повышение естественно-научной грамотности населения России. Проект стартовал в октябре 2017 года. Участниками второго сезона стали 4713 человек из 83 регионов России.

Цель проекта ― дать каждому желающему возможность проверить и повысить уровень естественно-научных знаний. Разработчиками теоретической и практической частей проекта стали ведущие научно-образовательные учреждения и эксперты в сфере просвещения и популяризации науки, в том числе РХТУ им. Д. И. Менделеева. Часть заданий проекта подготовлена в формате PISA (Programme for International Student Assessment) ― международной программы по оценке образовательных достижений школьников, которая оценивает грамотность, а также умение применять имеющиеся знания на практике. Главным призом служит поездка на двоих в научный музей Европы.

Результаты второго сезона, как и результаты Единого государственного экзамена, говорят о росте интереса школьников к естественно-научным дисциплинам и игре в целом. В конце 2017 года школьниками были лишь 16,8 % участников, а в этом году их количество выросло до 26,5%. Улучшилось и качество ответов. Средний балл с 32,6 поднялся до 35 баллов.

«Геймификация образования – один из современных трендов. И Лига знаний является отличным примером повышения мотивации у школьников к изучению предметов естественно-научного профиля. Результаты второго сезона служат тому подтверждением. На мой взгляд, крайне важно, что по мере прохождения игры участники не только заботятся о конечном результате, а увлекаются процессом получения новых знаний,» - считает проректор по науке РХТУ Анна Анатольевна Щербина.

Top