Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Расписание
Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих

В РХТУ обсудили проблемы непрерывного математического образования

26 апреля 2018 года в РХТУ состоялся круглый стол «Проблемы непрерывного математического образования при переходе из средней школы в ВУЗ».

Мероприятие прошло в рамках совместного проекта с Департаментом образования города Москвы – «Инженерный класс в московской школе». Проект объединяет усилия учителей московских школ, ресурсы всех сетевых учреждений Департамента образования города Москвы, центров технологической поддержки образования и лучших специалистов университетов.

Участниками круглого стола стали директоры и учителя математики 6 московских школ центрального и северного округа, ведущие ученые РХТУ, преподаватели кафедры высшей математики и студенты менделеевского университета. Обсуждались вопросы взаимодействия в профориентационной работе и актуальные проблемы математического образования в средней и высшей школе, как помочь первокурсникам адаптироваться к обучению в университете и организовать работу с одаренными школьниками.

Подводя итоги работ круглого стола заведующая кафедрой высшей математики РХТУ Елена Георгиевна Рудаковская отметила, что важнейшими направлениями модернизации математической подготовки учащихся являются развитие новых цифровых образовательных технологий и концепции построения информационно –образовательных сред в школах и университетах, в том числе с возможностью дистанционного обучения. Это даст возможность обучающимся построить индивидуальные траектории математической подготовки, сформировать системный подход к математическим знаниям и повысить мотивации обучающихся к изучению математики.

Результаты работы круглого стола будут реализованы в ходе выполнения проекта Департамента образования города Москвы «Инженерный класс в московской школе» этим летом.

Top